Milan Fashion Week: лучшие образы S/S-2018
Новая порция лучших луков! Эклектическое безумство Gucci или безупречный минимализм Jil Sander? Принты или фактуры, женственность или маскулинность, форма или содержание? Все это было на Milan Fashion Week, все это мы пропустили через фильтры своего восприятия и вкуса, а теперь делимся с вами.
Итак, поехали! Коллекция Versace:
Екатерина: «К двадцатилетию со дня трагической гибели брата Донателла Версаче решила вывести на весенний подиум победные хиты бренда в современной интерпретации. Что ж, получилось «тютелька в тютельку», а чему, собственно, удивляться? Модели были те самые: Синди (открывала показ её дочь Кайя), Наоми, Клаудия, Карла, Хелена (они точно из космоса, не меняются). Феминизм, сексуальность, агрессия, иконы, барокко, животные, коренные американцы, металлическая сетка и бабочки – традиции бренда, и они снова к вашему распоряжению весной, а у кого еще вы найдете такой сексуальный ковбойский шик?»
Юлия: «Вот искренне не люблю этот бренд, и он меня не подводит) Возьму себе эту юбку из бахромы, но носить ее буду с толстовкой от Vetements — ну просто в знак протеста против всех этих утомивших золотых цепей и платочных принтов от Донателлы, которой давно пора на пенсию»
Marni
Юлия: «Один из моих любимых брендов: принты, цвета, геометрия, игра с пропорциями — в нем есть все! Выбрать один образ из всего этого праздника жизни очень сложно, поэтому с оговоркой, что лучших образов в коллекции тьма, остановлюсь все же на этом: понравился микс рисунков и идея надеть каркасную имитацию купальника поверх шифонового платья»
Екатерина: «Marni – это, конечно же, ирония, все эти ретро платья гипертрофированных размеров с брюками смотрятся сюрреалистично. И хочется спросить: «Как вообще такое приходит в голову?» Это одновременно гениально и просто. Выбрала пальто с невероятным принтом, райский сад, весенний, яркий во всей красе, есть в образе какой-то намек на ретро, но он тает под натиском современной концептуальности, и опять же одежда и аксессуар (объемная сумка) из одной ткани – устойчивый тренд предстоящего сезона»
Jil Sander
Екатерина: «Совершенная архитектура, черным по белому, вот и все»
Юлия: «Как прозвучал бы Valentino в исполнении Жиль Сандер? Вот как-то так: монументальный силуэт, безупречный белый и какая-то выходка с рукавами — чтоб не слишком приторно, ведь слишком претенциозная торжественность — совсем не про Жиль)»
Ermanno Scervino
Екатерина: «В коллекции есть пару «горячих» образов с жесткими каркасными мужскими силуэтами вверху и прозрачным шифоном ниже пояса. Но я выбрала пуховичок-леденец в паре с ботиночками на шнуровке из шифоновой ленты – это не только буквальный перевод моды в комплекте, это представление о цвете весны, об оголенных плечах и коленках, о сексуальности пуховика… если хотите»
Юлия: «Люблю неожиданные концовки! Если медленно рассматривать этот образ с головы — то предсказать вольнодумство внизу не так-то просто. Впрочем, в этом одна из «фишек» коллекции: замешать стиль сурово-строгой женщины-спецагента с безумно романтичными слоями кружев и нежными цветами»
Bottega Veneta
Юлия: «Довольно сложная получилась игра приглушенных оттенков и фактур в этой коллекции, не могу сказать, что она попала в мое настроение, но тем не менее плюсую за эксперименты. Выбираю однотонный бархат цвета золотистой оливки, декорированный заклепками. Этакое бохо-диско 80-х. Бархатный халат такого же цвета я так и не купила в Zara, видимо, придется брать)»
Екатерина: «Не знаю, уловила ли я оптимизм и «надежду на лучшее будущее», которую за счет обращения к цвету и отделке постарался вложить в весеннюю коллекцию её креативный директор Томас Майер. Но то, что комбинезон – это модно, а если он еще цвета хаки с V-образным вырезом, все это вселяет ощущение элегантности и уверенности — лично я это ловлю и «лав ю» ;)»
Dolce&Gabbana
Екатерина: «Металась между платьями в рыбки, розами на голубом и африканскими мотивами, все эффектное, все радует глаз, а тут еще традиционная для бренда продовольственная тема на принтах, а точнее, капуста, заполонившая Instagram… Конечно же, всё это близко сердцу модной хозяюшки. Может быть, чуть меньше трогают традиционные для бренда ретро-трусы и прозрачные юбки, барочная перегруженность образов с затейливыми очками, по итогу выбрала довольно лаконичный брючный костюм. Как сказал сам Стефано Габбана накануне выхода своей весенней коллекции: «You can find love wherever», — и я нахожу любовь предстоящего сезона в брючных костюмах, вот искреннее»
Юлия: «Хорошо, конечно, когда у бренда такое четкое ДНК, плохо, когда оно начинает довлеть над работой маэстро так, что одну коллекцию сложно отличить от другой. Рыбки, макароны, кружева, трусы, и опять рыбки, еда… Выберу это прекрасное платье в гороховые стручки — именно за то, что только Дольче и Габбана умеют делать из самых дурацких принтов для кухонных полотенец такие потрясающе красивые вещи. И авоська, конечно! Девушка в короне и с авоськой — это хорошо, это по-нашенски)»
Fendi
Юлия: «Что нужно девушке, у которой есть шуба и куча платьев? Платье из шубы) Какой-то апофеоз непрактичности и циничной роскоши, в чем, собственно, и есть один из смыслов моды. Но ведь искусство, да»
Екатерина: «Как вам цветочная аппликация из кожи на коже? Я нахожу это фантастически красиво, тренч на весну за полцарства, не иначе»
Gucci
Екатерина: «Отсмотрела этот показ онлайн со всем модным миром в сториес Instagram – это было прекрасно и очень эмоционально! Эклектика Алессандро Микеле завораживала: от мумий и древнего Рима, через культуру востока под психоделическую музыку до китчевого блестка западного диско 70ых и 80ых, широкие плечи, мультяшные герои и одежда, умышленно доведенная до абсурда. На образе #68 я вдруг рассмеялась – это же Верка Сердючка в зените своей славы, так комично-серьезно и так уверенно шагающая по подиуму, что мне стало видеться это гениальным. Просто просмотрите запись этого шоу! И прочитайте историю оформления пригласительных на показ.
Микеле о своей коллекции: «Когда вы увидите шоу, вы увидите, что я пытаюсь сделать: я хочу остаться в своей эстетике». «Когда я работаю над коллекцией, я уже думаю о пространстве, музыке и свете. Я думаю, что уже не время просто говорить об одежде. Вначале это позволило мне отразить мою идею красоты. Теперь это больше, чем красота. Это состояние ума».
Sarah Mower: «Если и есть меланхолия, диссонанс и шум в том, как Мишель представил эту коллекцию, то может быть, это точное отражение того, как чувствует себя современный мир».
Юлия: «Выбрать из коллекции Гуччи всего один образ? Серьезно?! В его коллекции столько «крючков», и каждый зацепит за что-то свое: вот моя несбывшаяся в 90-ые мечта о модном спортивном костюмчике, вот какая-то издевка над Dolce&Gabbana в плотных телесных колготках, вот страшный сон чувака из сериала «Винил». Остановлюсь, пожалуй, на этом скромном парняге в простом клетчатом костюме, потому что готова носить его колье и тапки 24/7 c самым серьезным выражением лица»
Max Mara
Юлия: «Не уверена, что эта коллекция Max Mara получилась аховой, как по мне — все как-то мрачновато и скучновато. Выберу этот комплект из-за весеннего цветочка на белом фоне — поклеила бы себе такие обои в спальне, если б была лет на 15 младше»
Екатерина: «Сложно устоять против легендарного пальто цвета camel, но total nude c юбкой в лоскуты — обворожительно»
Moschino
Екатерина: «Ах, Москино! На этот раз балерина-байкер как главная героиня показа в пачке из сиреневых перьев и в колготках «рыбацкая сеть» не так концептуальна, как шагающая упаковка фастфуда, призывающая опомниться от безмерности потребления. Но если учесть, что это юная красотка Кайя Гербер, дочь той самой Синди Кроуфорд, которая закрывала показ Донателлы Версаче, получается все лихо закручено еще и потому, что показ весенней коллекции Москино открывает девушка в образе гранж, унисекс и свободы, то закрывает шествие букет моделей-цветов, вот я и выбрала самую прекрасную, со шляпкой-лепестком»
Юлия: «Moshcino — это больше юмор, чем мода, а Джереми Скотт — эдакий вечный шутник, который, конечно, умеет шутить феерично и попадать в формат шоу своего времени. За это ему плюс, но пропущу балерин и выберу лук «девушка в букете» — это и забавно, и символично одновременно»
Prada
Юлия: «Что сделать с полосатой рубашкой, которой все наверняка затарились еще с весны?.. Перевернуть задом-наперед, нарисовать на спинке комикс, а рукава кокетливым бантом завязать на груди. Это мы можем. Не могу рассмотреть, во что там сзади трансформируется пояс — если в сумку-барсетку — то вообще здорово!»
Екатерина: «Пришло время убрать буржуазные, девчачьи игрушки и стать воинственными» — так решила Миучча Прада и сделала. Принты – рисунки художников-карикатуристов, необработанные края пальто, широкие плечи, хищные линии… Но нет-нет да и проскользнет бантик из парчи, звезда на джемпере— все-таки Прада — это больше про буржуазию, по моему скромному мнению 😉 Но и восхититься проделанной над коллекцией работой хочется: художественный принт великолепен»
Giorgio Armani
Екатерина: «Армани – это про костюмы! Хотя любовь к роскошным костюмам с отливом у меня началась еще с показа Тома Форда в Нью-Йорке, а тут еще длина брюк и стилизация, да и стрижка модели, нравится всё!»
Юлия: «Совместить в ритмичном принте три безумно ярких цвета? А вы попробуйте сделать это и при этом не уйти в циркачество 😉 Я б носила такой костюм, пожалуй»
Лучшие образы Недели моды в Лондоне можно посмотреть тут