«Двойные перемены» фотосессия Татьяны Курбат

«Двойные перемены»V: фотосессия Татьяны Курбат

«Двойные перемены»: фотосессия Татьяны Курбат Мы продолжаем наш проект-преображение «Вдохновение» с Татьяной Курбат, известным белорусским PR-специалистом, начатое еще зимой совместно со стилистами Екатериной Белевич и Юлией Петруненко. В прошлых материалах вы уже видели образ Татьяны до работы со стилистами, первые изменения ее стиля, ее впечатления и результаты. А сейчас предлагаем рассмотреть новые образы: авангардные, деловые, повседневные —…

«Двойные перемены»: фотосессия Татьяны Курбат

Мы продолжаем наш проект-преображение «Вдохновение» с Татьяной Курбат, известным белорусским PR-специалистом, начатое еще зимой совместно со стилистами Екатериной Белевич и Юлией Петруненко. В прошлых материалах вы уже видели образ Татьяны до работы со стилистами, первые изменения ее стиля, ее впечатления и результаты. А сейчас предлагаем рассмотреть новые образы: авангардные, деловые, повседневные — созданные на основе гардероба Татьяны с добавлением вещей по рекомендации стилистов  и узнать как за это время сложились отношения с «новым стилем».

Татьяна Курбат, PR-менеджер, блогер

— Эта фотосессия сделана почти полгода назад. Однако мы намеренно не публиковали ее сразу, так как проектов «До и после» с участием стилистов, где показывают мгновенное преображение героини, – бесчисленное множество.

Меня всегда интересовала дальнейшая судьба участниц «Модного приговора». Вот выходит героиня из телецентра, снабженная несколькими комплектами одежды, новой прической и мейкапом. А что дальше? Возвращается в свою привычную жизнь, к своим хлопотам и заботам. Интересно, многим ли удается следовать предложенному стилю? И еще любопытнее, получится ли у героини ему следовать? Уловила ли она правила и нюансы, которыми руководствовались стилисты в работе над ее образом. В конце концов, научилась ли она чему-то? Что-то мне подсказывает, что дальше шоу дело не идет.
В моем случае работа со стилистами многое объяснила и многому научила. Однако, как показывает практика, далеко не все полученные знания оказывают применимыми в нашей жизни. Что-то уходит в архив за ненадобностью, что-то забывается, а что-то просто не вписывается в обычный распорядок.
Поэтому я хочу поделиться той «солью», которая осталась и дружно шагает со мной по жизни после того, как я работала с Катей Белевич и Юлей Петруненко. Понравилось то, что они не загоняли меня в рамки конкретных образов. Наоборот, они прокачивали мою фантазию и помогали ей расширить собственные границы. По сути, учили плавать. Чтобы я потом не затонула, как корабль, в этом океане вещей и прочих украшений.

Итак, полгода спустя.

1.       Я стала гораздо смелее в выборе вещей. В гардеробе появилось много интересных юбок, брюк, блузок, платьев, предметов верхней одежды, обуви – всего того, что раньше я даже не заметила бы в магазине. Потому что ходила на шоппинг с трафаретов в голове и искала еще одну кофточку и еще одни вот такие удобные брючки.
2.       Я научилась миксовать эти вещи так, что могу несколько недель не повторяться в аутфитах. И дело не в количестве вещей.
3.       Круто экономлю время на шоппинге, потому что сразу вижу вещи по принципу «мое – не мое»
4.       Я существенно расширила спектр «своих» цветов. Раньше это был бежевый, зеленый, голубой. Теперь я не боюсь новых цветов в палитре. Наоборот, гостеприимно их приглашаю в шкаф. При этом отлично ориентируюсь в своих основных и акцентных цветах.
5.       У меня появилась огромная четырехэтажная шкатулка для украшений. Просто потому, что я больше не считаю, будто они мне не идут. А если по правде, то я просто боялась их носить, потому что не знала как. Теперь я не прохожу мимо магазинов с бижутерией и постоянно заглядываю в инстаграм-профили белорусских дизайнеров.
6.       Я пополнила свой гардероб большим количеством харизматичных вещей. Как-то зеленые брюки с цветочным принтом, бархатные бордовые туфли, блузка с анималистичным принтом и многое другое. Ничего подобного я не купила бы раньше. А сейчас – ношу с удовольствием.
7.       Я стала меньше денег тратить на однотипные трикотажные вещи. Просто потому, что перестала их покупать. Скучно стало.
8.       Я руководствуюсь принципом комбинаторности: пока не прикину в голове, какие три «низа» я смогу носить вот с этой чудесной блузкой – не куплю ее. Научилась выявлять вещи «попрошайки», которые не подходят ни под что в гардеробе, поэтому требуют докупать одежду.
9.       Я без страха экспериментирую и сочетаю то, что еще полгода назад мне показалось бы полным безумием.
10.   Не совершаю покупок мимо (по крайней мере, надеюсь на это): знаю, какие принты, цвета, формы горловин, фасоны мне не идут. При этом узнала много новых фасонов, цветов и принтов, которые преображают. А еще научилась разделять одежду для реальной жизни и желаемой. Раньше нередко покупала вещи, в которых видела себя прекрасной и умопомрачительной. Но не учитывала тот факт, что в моей жизни нет поводов выгуливать этот наряд. Так вещи заполняли шкаф, а носить по-прежнему было нечего. Сейчас я знаю, сколько вещей мне нужно для повседневной носки, сколько – для похода на мероприятия. И так далее.
11.   Стала следить за модой. Не то, чтобы с утра до вечера читаю сводки с модных полей, нет. Но периодически заглядываю на тематические порталы.
12.   Я перестала носить шарфики в качестве единственного аксессуара!!! Все, кто знают меня давно и близко, в курсе моей умопомрачительной коллекции. Штук 60 – не меньше. Просто это единственный аксессуар, который я умела носить.
13.   Я сделала квантовый скачок в понимании себя, своей фигуры и того, что я транслирую миру через одежду.
14.   Я придерживаюсь той стрижки, которую предложили стилисты. Считаю ее классной и современной. Хотя, когда обрезала свои длинные кудри, мнения разделились. Я же ориентировалась на свои ощущения. И да, с короткими кудряшками мне комфортнее.

Деловой

Пиджак — Alena Goretskaya, брюки, блузка и туфли — собственность героини


 Юлия Петруненко, стилист

 

Отправной точкой в формировании этого образа стали зеленые брюки с цветочным принтом, которые Татьяна привезла из Италии. Цветочный принт настойчиво диктовал нейтральный верх, чтобы не перегружать наряд. Но характер и внешность Тани выдерживают более сложные, неоднозначные сочетания — уже на уровне «фэшн». Поэтому у нас появилась идея добавить к брюкам жакет с ритмичным принтом. Несмотря на наличие двух совершенно разных рисунков, наряд получился цельным. А образ Татьяны — элегантным, сдержанным и по-модному дерзким одновременно


 Повседневный

Жакет — Yana Kovich, брошка — OKpodolins, кеды- Mango, джемпер и юбка — собственность героини

Екатерина Белевич, стилист

Этот наряд — нежный, легкий, задорный — начинался с розовой плиссированной юбки, купленной Татьяной в Риме. Юбочка, конечно, требовала дополнить ее чем-то кокетливым и девчачьим. Но при этом хотелось избежать наивной романтики. Поэтому кроссовки и дизайнерская куртка-косуха в пастельных цветах поддержали нежное настроение всего комплекта, но при этом добавили характерности и динамики в образ


Коктейльный

Платье и рубашка — Alena Goretskaya,серьги — Ptushka, джинсы и туфли — собственность героини


 Юлия Петруненко, стилист
 

Прозрачный топ-накидка на самом деле — часть цельного платья. Но одеть Татьяну в платье было бы слишком очевидным решением, к тому же — как было замечено выше — простые решения и наивная романтика не совсем в духе нашей героини. У Тани гораздо больше граней: она яркая, смелая, нежная и сильная, легкая и решительная одновременно. Поэтому комплект, в котором мы смиксовали воздушную романтичность топа, строгую деловитость белой рубашки, расслабленную повседневность джинсов и аристократический шик бархатных туфель, выдержит не любая девушка. Но Татьяна этот эксперимент приняла на «ура!


Авангардный 

Джемпер, юбка и митинки — 5th Avenue, ботинки — собственность героини
 

Екатерина Белевич, стилист 

Идея всего комплекта родилась спонтанно: в тот момент, когда мы увидели это потрясающие перчатки с аппликацией из рыбок. Вообще в рекомендациях Татьяне мы советовали избегать вычурных, чрезмерно декорированных элементов. Но рыбки настойчиво просились именно в образ Татьяны, поэтому мы пошли на небольшой риск. И, как нам кажется, не зря: образ получился необычным, смелым, эффектным, где-то на грани, но разве это не про Татьяну?!
 

Двойные перемены: Татьяна Курбат и Дарья Лысковец фото 1

Татьяна Курбат, PR-менеджер, блогер

Что не пригодилось:

1.       Я так и не выкинула те вещи, которые стилисты раскритиковали в ходе разбора моего гардероба. Это не значит, что я по-прежнему считаю их классными и модными. Просто надо найти им применение вне своей квартиры.
2.       В ходе эйфории прикупила несколько вещей, которые пока что ни разу не надела.
3.       И украшений – тоже парочку спонтанных покупок. Но они есть не просят. Пусть пока будут.
4.       Так и не поняла, что я вынесла из урока по цветотестированию. Вроде все было понятно тогда, но сейчас не вспоминаю об этом вообще. Наверное, потому что я в принципе неплохо чувствую цвета. Просто на некоторые из них смелости не хватало.

Соотношение говорит само за себя. Работа со стилистами – это то, что я от души рекомендовала бы. Она в какой-то степени пробуждает, позволяет глубже себя узнать и понять, научиться интереснее самовыражаться через одежду, подчеркивать свои лучшие стороны, быть увереннее в себе. А еще это развивает вкус и тренируют фантазию. В какой-то степени это приятная дисциплина: когда лениво что-то соображать и хочется впрыгнуть в любимые джинсы, я вспоминаю, что просто не имею на это права – взять и выйти просто в джинсах. Поэтому даже к образу в стиле кэжуал обязательно добавляю акценты, детали и аксессуары.
Пожалуй, это был один из самых (если не самый) полезных экспериментов со своей внешностью за все 30 лет. 

Над проектом работали:

Организация: Shopogoliki.by
Стилисты: Юлия Петруненко и Екатерина Белевич
Фотограф: Александра Бушма 
Ретушь: ArtElliya
Макияж: Татьяна Седова